ТУРА – РЫБОЛОВНЫЙ ТУР ПО РЕКЕ ТАЙМУРА

   

Река ТАЙМУРА

Таймура – левый приток Нижней Тунгуски. В переводе с языка аборигенов “Таймура” – богатая. В 37 км от её устья находится непроходимый порог, который делает реку недоступной для подъёма на лодках снизу. Эта естественная преграда надёжно охраняет рыбное и охотничье изобилие Таймуры. В бассейне реки обитает крупная оседлая популяция таёжной формы северного оленя, которая не совершает сезонных миграций.

Количество человек в группе:   от 3 до 6
Средства передвижения: лодки повышенной проходимости Росомаха и/или Выдра.
Виды трофеев:   Ленок, Хариус, Сиг, Щука, Окунь, есть и Таймень.
Виды рыбалки:   Ловить можно на спиннинг, нахлыстом, поплавковой удочкой.
Проживание:   палаточный лагерь оборудованный раскладушками кают компанией и баней.
Продолжительность:   9 дней (от Туры)

 ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ТУРА

1 день.
Авиаперелёт Красноярск – Тура. Прибытие В Туру около 14.00 обед. После обеда, переодеваемся. упаковываем вещи в лодки и выходим на маршрут. В этот день предстоит пройти расстояние в 180 км. по реке Нижняя Тунгуска вниз по течению. Достигаем устья реки Таймура – левый приток реки Нижняя Тунгуска. Установка лагеря. Ужин. Ночевка в палаточном лагере.

Дни 2-8
Подъём по реке Таймура. Потом сплав с активным ловом рыбы. К вечеру прибытие в Туру. Ночевка в гостинице, если потребуется.

День 9
Вылет в Красноярск.
Продолжительность путешествия (от Туры) – 9 дней, считая дни прибытия и отъезда.

*По желанию группы рыбаков первый этап путешествия от Туры до реки Таймура можно заменить перелет 180 км вертолётом. Продолжительность вертолетного перелета составит примерно 3,5 – 4 часа. 

СТОИМОСТЬ ТУРА ДЛЯ ГРУППЫ РЫБАКОВ

Встреча группы рыбаков в аэропорту прибытия (согласно маршрута)
Проживание в палаточном лагере и на стояночных базах;
Питание;
Передвижение на надувных моторных лодках;
Работа проводников (снятие/установка лагеря, приготовление пищи, управление лодками, подготовка бани, обработка рыбы, заготовка дров и т.п.);

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

Встреча группы рыбаков в аэропорту прибытия (согласно маршрута)
Проживание в палаточном лагере и на стояночных базах;
Питание;
Передвижение на надувных моторных лодках;
Работа проводников (снятие/установка лагеря, приготовление пищи, управление лодками, подготовка бани, обработка рыбы, заготовка дров и т.п.);

В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:

Авиаперелеты до Красноярска, Туры и обратно, оплата рейсового локального вертолета или самолета , если требуется по программе;
Проживание в гостинице и питание в Красноярске, Туре, если понадобится;
Любые деликатесы другие личные пищевые предпочтения, алкогольные напитки, сигареты;
Спутниковый телефон можно использовать для личных целей по договоренности.

 ВАЖНО

Каждый рыболов в группе должен иметь с собой:

  • Рыболовные снасти;
  • Тёплый спальный мешок;
  • Вэйдерсы (предпочтительно) или бродни;
  • Тёплую непромокаемую одежду;
  • Индивидуальные лекарства;
  • Предпочитаемые репелленты и москитную сетку для лица;
  • Фонарик (с начала августа);
  • Гермоупаковку для одежды и аппаратуры (если у Вас не окажется – дадим);
  • Предметы личной гигиены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 ПРО ТУРУ
Все наши рыболовные путешествия по Эвенкии начинается от поселка Тура. Воздушная дорога в Туру лежит через Красноярск.

ПРО АВИАТРАНСПОРТ
Рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга (вечерние) хорошо “стыкуются” с рейсом Красноярск – Тура. По прибытии группы в аэропорт Туры “Горный” мы стараемся в тот же день вылететь в точку начала рыбалки. Вертолёты базируются в посёлке, который соединён с “Горным” единственной в этой части Эвенкии дорогой в 14 км.

Обычно, по согласованию с рыбаками, мы подаём вертолёт в аэропорт, к прибытию самолёта. Прибытие  в аэропорт на самолете, посадка в вертолет, перелет к месту начала рыбалки .Это добавляет до 10 минут к полётному времени.

Если же переезжать к вертолету в поселок, придется перевезти багаж, заново пройти специальный контроль, оформить оружие, если таковое имеется, и потерять на этом около 2 часов.

Если по каким-либо причинам (задержка рейса, поздний рейс, непогода и т.д.) стыковка рейсов не происходит в первый день, группа располагаются в гостинице. Гостиница вполне современна. Кафе, где все мясные блюда из оленины, находится недалеко. Вылет вертолёта на следующий день утром.

О ГИДАХ-ПРОВОДНИКАХ
Группу обслуживают опытные, проверенные годами проводники, умеющие делать в тайге все необходимое. Они управляют лодками, ставят-снимают лагерь, обрабатывают пойманную рыбу, готовят пищу, устраивают баню и т.п. При необходимости поделятся секретами ловли рыбы, помогут наладить снасть. Рыбаки только рыбачат.

ПРО СНЯРЯЖЕНИЕ
В точке прибытия ставим палаточный лагерь или начинаем сплав. Мы используем современные трёх-четырехместные на двоих-троих палатки, с тамбуром, анти москитной сеткой (палатки полностью защищены от проникновения мошки), с водостойкостью 10000 мм вод. ст. Кают-компанией служит палатка-шатер, также защищенная от комаров. Для ночлега используются карематы + надувные постели. Спальные мешки путешественники привозят свои. При необходимости палатки обогреваются газовыми фонарями.

В ПЕРИОД МАКСИМАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОСКИТА
палаточные лагеря ставим обычно на косах, где меньше гнуса, подальше от леса. На воде и косах комары беспокоят мало. Тем не менее, надо быть готовыми к тому, что в некоторые, редкие, дни атаки гнуса ощутимы. Необходимо иметь с собой предпочитаемые репелленты и сетки для защиты головы. Разумеется, и то, и другое у нас всегда имеется в запасе. С середины августа комара уже практически нет.

ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ВОДОЁМАХ
мы используем современные надувные лодки грузоподъёмностью 900 – 1200 кг, с жёстким или надувным дном, с импортными подвесными моторами, в т.ч. – водометами.

ПРО ЛАГЕРЬ
В лагере по необходимости, запускаем инверторный генератор (Honda), есть спутниковая связь, рации.

ПРО ПИТАНИЕ
Группа получает трёхразовое питание, которое готовится в полевых условиях на костре или газе. По условиям путешествия обед иногда выдаётся сухим пайком, с горячим чаем, кофе. Готовит еду один из проводников – повар.
Крепкие напитки по вашему предварительному заказу мы приобретём в Туре. Самые любимые лучше взять с собой 🙂

ПРО ПОГОДУ
Температура воздуха в июле-августе может днём подниматься до 20 оС, а ночью опускаться до 3-5 оС. В сентябре возможны похолодания до минусовой температуры и снег.

ПРО ОБРАТНУЮ ДОРОГУ
В Туру стараемся вернуться под рейс на Красноярск. Если под рейс с утра не успеваем или есть риск непогоды – заказываем борт на вечер накануне вылета из Туры в Красноярск. В таком случае – ночь в гостинице в Туре.

ПРО БРОНИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА
Оплата вертолёта производится заблаговременно, по предварительной договорённости, чтобы была возможность оплатить услуги авиации до приезда группы. При предварительных расчётах полётного времени мы принимаем среднюю скорость вертолёта Ми-8Т – 180 км/час.

P.S.     При согласовании программы, возможно изменять продолжительность

Рыболовный трофей

  • Ленок
  • Окунь
  • Сиг
  • Таймень
  • Хариус
  • Щука