Количество человек в группе: от 3 до 6
Базовый лагерь: порог Самэлки река Тэмбичи (расстояние от Туры по воде 400 км.)
Средства передвижения: лодки повышенной проходимости Росомаха и/или Выдра.
Проживание: палаточный лагерь оборудованный раскладушками кают компанией и баней.
Виды трофеев: Хариус, Ленок, Таймень, Щука, Окунь.
Виды рыбалки: Спиннинг, троллинг, джиг, нахлыст.
Продолжительность: 6 дней
1 день.
Авиаперелёт Красноярск – Тура. Прибытие В Туру около 14.00 обедаем, переодеваемся. Упаковываем вещи в лодки и выходим на маршрут. Сегодня нам предстоит пройти расстояние в 160 км. по реке. Ночевать мы будем в доме на действующей метеостанции.
2 день.
Просыпаемся, завтракаем. После завтрака можно половить хариуса на сугудай. Или дойти до озера, где ловиться щука и окунь. Отправляемся в путь до базового лагеря на основном пороге этой реки – Самэлки, названного так в честь реки, впадающей прямо в порог 240 км. По пути несколько раз остановимся на притоках для пополнения рыбных запасов. Когда доберемся до места, гиды поставят комфортный лагерь и начнут приготовление, а ваша задача первым подобрать снасть и идти обкидывать порог в поисках трофейного красавца. Ночуем в палаточном лагере под треск костра.
3 день.
Просыпаемся, завтракаем и выдвигаемся за порог в поисках рыбы вашей мечты. Весь день проводим в рыбалке и к вечеру возвращаемся в базовый лагерь и выбираем из чьей рыбы будем готовить ужин.
4 день.
Продолжаем исследовать притоки Тэмбичи, ведь их очень много, к вечеру у вас должна устать рука от постоянных поклевок вытаскивания рыбы, и только поэтому мы вернёмся в лагерь.
5 день.
Ранний подъем и отправление прямиком в Туру 400км. Ночевка в Туре в гостинице.
6 день.
Вылет в Красноярск примерно в 15.00
*Выход назад можно разбить на два дня с одной дополнительной ночевкой, тогда вы сможете улететь либо вечером на 6-ой день, либо в обед на 7-ой.
При увеличении на один день появиться возможность дополнительно порыбачить на метеостанции (по запросу).
Для получения цена прошу обратиться используя контактную информацию.
Программы могут быть скорректированы под запрос каждой группы рыбаков в зависимости от продолжительности рыболовного тура, состава группы и персональных требований, выполнить которые должны будем мы.
Встреча группы рыбаков в аэропорту прибытия (согласно маршрута)
Проживание в палаточном лагере и на стояночных базах;
Питание;
Передвижение на надувных моторных лодках;
Работа проводников (снятие/установка лагеря, приготовление пищи, управление лодками, подготовка бани, обработка рыбы, заготовка дров и т.п.);
Авиаперелеты до Красноярска, Туры и обратно, оплата рейсового локального вертолета или самолета , если требуется по программе;
Проживание в гостинице и питание в Красноярске, Туре, если понадобится;
Любые деликатесы другие личные пищевые предпочтения, алкогольные напитки, сигареты;
Спутниковый телефон можно использовать для личных целей по договоренности.
Каждый рыболов в группе должен иметь с собой:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРО ТУРУ
Все наши рыболовные путешествия по Эвенкии начинается от поселка Тура. Воздушная дорога в Туру лежит через Красноярск.
ПРО АВИАТРАНСПОРТ
Рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга (вечерние) хорошо “стыкуются” с рейсом Красноярск – Тура. По прибытии группы в аэропорт Туры “Горный” мы стараемся в тот же день вылететь в точку начала рыбалки. Вертолёты базируются в посёлке, который соединён с “Горным” единственной в этой части Эвенкии дорогой в 14 км.
Обычно, по согласованию с рыбаками, мы подаём вертолёт в аэропорт, к прибытию самолёта. Прибытие в аэропорт на самолете, посадка в вертолет, перелет к месту начала рыбалки .Это добавляет до 10 минут к полётному времени.
Если же переезжать к вертолету в поселок, придется перевезти багаж, заново пройти специальный контроль, оформить оружие, если таковое имеется, и потерять на этом около 2 часов.
Если по каким-либо причинам (задержка рейса, поздний рейс, непогода и т.д.) стыковка рейсов не происходит в первый день, группа располагаются в гостинице. Гостиница вполне современна. Кафе, где все мясные блюда из оленины, находится недалеко. Вылет вертолёта на следующий день утром.
О ГИДАХ-ПРОВОДНИКАХ
Группу обслуживают опытные, проверенные годами проводники, умеющие делать в тайге все необходимое. Они управляют лодками, ставят-снимают лагерь, обрабатывают пойманную рыбу, готовят пищу, устраивают баню и т.п. При необходимости поделятся секретами ловли рыбы, помогут наладить снасть. Рыбаки только рыбачат.
ПРО СНЯРЯЖЕНИЕ
В точке прибытия ставим палаточный лагерь или начинаем сплав. Мы используем современные трёх-четырехместные на двоих-троих палатки, с тамбуром, анти москитной сеткой (палатки полностью защищены от проникновения мошки), с водостойкостью 10000 мм вод. ст. Кают-компанией служит палатка-шатер, также защищенная от комаров. Для ночлега используются карематы + надувные постели. Спальные мешки путешественники привозят свои. При необходимости палатки обогреваются газовыми фонарями.
В ПЕРИОД МАКСИМАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОСКИТА
палаточные лагеря ставим обычно на косах, где меньше гнуса, подальше от леса. На воде и косах комары беспокоят мало. Тем не менее, надо быть готовыми к тому, что в некоторые, редкие, дни атаки гнуса ощутимы. Необходимо иметь с собой предпочитаемые репелленты и сетки для защиты головы. Разумеется, и то, и другое у нас всегда имеется в запасе. С середины августа комара уже практически нет.
ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ВОДОЁМАХ
мы используем современные надувные лодки грузоподъёмностью 900 – 1200 кг, с жёстким или надувным дном, с импортными подвесными моторами, в т.ч. – водометами.
ПРО ЛАГЕРЬ
В лагере по необходимости, запускаем инверторный генератор (Honda), есть спутниковая связь, рации.
ПРО ПИТАНИЕ
Группа получает трёхразовое питание, которое готовится в полевых условиях на костре или газе. По условиям путешествия обед иногда выдаётся сухим пайком, с горячим чаем, кофе. Готовит еду один из проводников – повар.
Крепкие напитки по вашему предварительному заказу мы приобретём в Туре. Самые любимые лучше взять с собой 🙂
ПРО ПОГОДУ
Температура воздуха в июле-августе может днём подниматься до 20 оС, а ночью опускаться до 3-5 оС. В сентябре возможны похолодания до минусовой температуры и снег.
ПРО ОБРАТНУЮ ДОРОГУ
В Туру стараемся вернуться под рейс на Красноярск. Если под рейс с утра не успеваем или есть риск непогоды – заказываем борт на вечер накануне вылета из Туры в Красноярск. В таком случае – ночь в гостинице в Туре.
ПРО БРОНИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА
Оплата вертолёта производится заблаговременно, по предварительной договорённости, чтобы была возможность оплатить услуги авиации до приезда группы. При предварительных расчётах полётного времени мы принимаем среднюю скорость вертолёта Ми-8Т – 180 км/час.
P.S. При согласовании программы, возможно изменять продолжительность