Количество человек в группе: от 3 до 6
Базовый лагерь: озеро Виви (расстояние от Туры по воде 700 км)
Средства передвижения: водомётные катера Россомаха, Выдра, Фрегат
Проживание: таёжные базы, гостевые дома и палаточный лагерь оборудованный раскладушками кают компанией и баней.
Виды трофеев: Хариус, Ленок, Таймень, Щука, Окунь, Сиг, Валёк, Голец.
Виды рыбалки: Спиннинг, троллинг, джиг, нахлыст, подводная.
Продолжительность: 8 дней (возможно увеличить продолжительность до 10 дней)
*Есть возможность вертолётной заброски, рассчитывается индивидуально.
1 день.
Авиаперелёт Красноярск – Тура. Прибытие В Туру около 14.00. После обеда переодеваемся, упаковываем вещи в лодки и выходим на маршрут. В этот день предстоит пройти расстояние 180 км. по реке Нижняя Тунгуска. Ночевка будет организована в гостевом доме на устье реки Виви.
2 день.
Весь день будет посвящён дороге. Предстоит преодолеть расстояние 360 км. до комфортной и гостеприимной таёжной базы Юктали. Во всей Эвенкии сложно найти сопоставимую по комфорту базу, да ещё в таком удалении от цивилизации. Благодаря тому, что передвижение на маршруте будет проходить на скоростных катерах, дорога пройдет достаточно быстро. Ночуем на Юктали, вечером посещение бани.
3 день.
После завтрака расчехляем удочки, начинается рыбалка. Здесь начинается самый уловистый участок реки, всего в 5-ти км. от базы расположен большой порог, а до самого озера Виви в реку будет впадать около 15 рыбных рек. К вечеру прибытие на озеро, приготовление ужиа из трофеев и посещение бани. Ночуем в гостевых домах.
4 день.
Весь день рыбалка на озере. Посещения памятника “географический центр России”, ловля гольца на троллинговую снасть, на входе в озеро ловим тайменя.
5 день.
Весь день рыбалка на озере.
6 день.
Отбытие. Выходим с озера с рыбалкой до Юктали. Ночуем на базе.
7 день.
Дорога Юктали – устье Виви 360 км.
8 день.
Дорога устье Виви – Тура 180 км. Вечером вылет в Красноярск.
СТОИМОСТЬ ТУРА
Для получения цена прошу обратиться используя контактную информацию.
Программы могут быть скорректированы под запрос каждой группы рыбаков в зависимости от продолжительности рыболовного тура, состава группы и персональных требований, выполнить которые должны будем мы.
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
Встреча группы рыбаков в аэропорту прибытия (согласно маршрута)
Проживание в палаточном лагере и на стояночных базах;
Питание;
Передвижение на надувных моторных лодках;
Работа проводников (снятие/установка лагеря, приготовление пищи, управление лодками, подготовка бани, обработка рыбы, заготовка дров и т.п.);
В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:
Авиаперелеты до Красноярска, Туры и обратно, оплата рейсового локального вертолета или самолета , если требуется по программе;
Проживание в гостинице и питание в Красноярске, Туре, если понадобится;
Любые деликатесы другие личные пищевые предпочтения, алкогольные напитки, сигареты;
Спутниковый телефон можно использовать для личных целей по договоренности.
ВАЖНО
Каждый рыболов в группе должен иметь с собой:
ПРО ТУРУ
Все наши рыболовные путешествия по Эвенкии начинается от поселка Тура. Воздушная дорога в Туру лежит через Красноярск.
ПРО АВИАТРАНСПОРТ
Рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга (вечерние) хорошо “стыкуются” с рейсом Красноярск – Тура. По прибытии группы в аэропорт Туры “Горный” мы стараемся в тот же день вылететь в точку начала рыбалки. Вертолёты базируются в посёлке, который соединён с “Горным” единственной в этой части Эвенкии дорогой в 14 км.
Обычно, по согласованию с рыбаками, мы подаём вертолёт в аэропорт, к прибытию самолёта. Прибытие в аэропорт на самолете, посадка в вертолет, перелет к месту начала рыбалки .Это добавляет до 10 минут к полётному времени.
Если же переезжать к вертолету в поселок, придется перевезти багаж, заново пройти специальный контроль, оформить оружие, если таковое имеется, и потерять на этом около 2 часов.
Если по каким-либо причинам (задержка рейса, поздний рейс, непогода и т.д.) стыковка рейсов не происходит в первый день, группа располагаются в гостинице. Гостиница вполне современна. Кафе, где все мясные блюда из оленины, находится недалеко. Вылет вертолёта на следующий день утром.
О ГИДАХ-ПРОВОДНИКАХ
Группу обслуживают опытные, проверенные годами проводники, умеющие делать в тайге все необходимое. Они управляют лодками, ставят-снимают лагерь, обрабатывают пойманную рыбу, готовят пищу, устраивают баню и т.п. При необходимости поделятся секретами ловли рыбы, помогут наладить снасть. Рыбаки только рыбачат.
ПРО СНЯРЯЖЕНИЕ
В точке прибытия ставим палаточный лагерь или начинаем сплав. Мы используем современные трёх-четырехместные на двоих-троих палатки, с тамбуром, анти москитной сеткой (палатки полностью защищены от проникновения мошки), с водостойкостью 10000 мм вод. ст. Кают-компанией служит палатка-шатер, также защищенная от комаров. Для ночлега используются карематы + надувные постели. Спальные мешки путешественники привозят свои. При необходимости палатки обогреваются газовыми фонарями.
В ПЕРИОД МАКСИМАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОСКИТА
палаточные лагеря ставим обычно на косах, где меньше гнуса, подальше от леса. На воде и косах комары беспокоят мало. Тем не менее, надо быть готовыми к тому, что в некоторые, редкие, дни атаки гнуса ощутимы. Необходимо иметь с собой предпочитаемые репелленты и сетки для защиты головы. Разумеется, и то, и другое у нас всегда имеется в запасе. С середины августа комара уже практически нет.
ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ВОДОЁМАХ
мы используем современные надувные лодки грузоподъёмностью 900 – 1200 кг, с жёстким или надувным дном, с импортными подвесными моторами, в т.ч. – водометами.
ПРО ЛАГЕРЬ
В лагере по необходимости, запускаем инверторный генератор (Honda), есть спутниковая связь, рации.
ПРО ПИТАНИЕ
Группа получает трёхразовое питание, которое готовится в полевых условиях на костре или газе. По условиям путешествия обед иногда выдаётся сухим пайком, с горячим чаем, кофе. Готовит еду один из проводников – повар.
Крепкие напитки по вашему предварительному заказу мы приобретём в Туре. Самые любимые лучше взять с собой 🙂
ПРО ПОГОДУ
Температура воздуха в июле-августе может днём подниматься до 20 оС, а ночью опускаться до 3-5 оС. В сентябре возможны похолодания до минусовой температуры и снег.
ПРО ОБРАТНУЮ ДОРОГУ
В Туру стараемся вернуться под рейс на Красноярск. Если под рейс с утра не успеваем или есть риск непогоды – заказываем борт на вечер накануне вылета из Туры в Красноярск. В таком случае – ночь в гостинице в Туре.
ПРО БРОНИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА
Оплата вертолёта производится заблаговременно, по предварительной договорённости, чтобы была возможность оплатить услуги авиации до приезда группы. При предварительных расчётах полётного времени мы принимаем среднюю скорость вертолёта Ми-8Т – 180 км/час.
P.S. При согласовании программы, возможно изменять продолжительность любого путешествия.